Более трех месяцев участники закупок применяют в своей работе новый функционал по подаче жалобы в электронном виде в ФАС России и ее территориальные органы посредством ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (далее – ЕИС).
Запуск функционала стал важным шагом к переходу на электронный документооборот и автоматизации процесса рассмотрения жалоб, о чем говорят следующие цифры:
Важно отметить, что использование функционала электронного обжалования значительно снижает трудозатраты и минимизирует количество ошибок при подготовке и направлении жалоб, а также дает возможность управлять процессом подачи и отзыва жалобы через личный кабинет участника закупок ЕИС.
Обращаем внимание, что функционал может применяться только по электронным процедурам, предусмотренным Законом № 44-ФЗ, и с 1 января 2022 года его применение становится обязательным.
С материалами по работе с функционалом можно ознакомиться на Официальном сайте ЕИС в разделе «Документы» – «Материалы для работы в ЕИС» – «Электронное обжалование».
Дата публикации: 20.10.2021